Нет кулера на 2 этаже, не думают об ожидающих клиентах

23
6

В субботу заказывал полочку по шаблону (сломалась наша) на Нагорной 17. Утром не удалось позавтракать и голодному провести в ожидании своей очереди даже 15 минут было неприятно.Возмущение вызвало наличие автомата с напитками (платными) на 2ом этаже и отсутствие обычного бесплатного кулера. Рекомендую руководству фабрики больше заботиться о своих посетителях.

IMG_9711.JPG

2 Comments

  1. Зачетный отзыв! Давно я так не смеялся, спасибо. Если вам не удалось позавтракать, никто, ведь, кроме вас не виноват. Неприятно в очереди стоять 15 мин — не стойте. Силком, ведь, никто не держит. На втором этаже нет кулера, так спуститесь на первый! Где-то он непременно есть! В следующий раз, чтобы не искать кулер с бесплатной водой, приходите со своей таблеткой алкозельцера 🙂

  2. А я вот хочу вступиться за Фабрику! Не согласна с Alexandr Kim. Разве заботу о посетителях можно свести к бесплатному кулеру?
    Лично меня все устроило и в сервисе, и в качестве заказанного зеркала. Приятно удивили и сроки изготовления! Молодцы! Так держать! А недовольные всегда будут. Всем не угодишь!

Добавить комментарий